LifeSavers 5 Flavor

LifeSavers 5 Flavor

Штук в пачке: 32 гр.
 
Цена за пачку:
 
 
150 pуб.
 
Пачек в блоке: 10
 
Цена за блок:
 
 
1350 pуб.
 
 
Экономия 150 pуб.
 
 
     

Вкус: 5 Flavor

Страна-производитель: Мексика

История Life Savers, придуманных кондитером из Огайо Кларенсом Крейном, началась в В 1911 г., когда он открыл небольшую кондитерскую «Queen Victoria Chocolate» и начал выпускать шоколадные конфеты и фигурный шоколад.  Торгуя шоколадом тогда, когда холодильники и кондиционеры еще не вошли в обиход, Крейн столкнулся с падением спроса в жару и задумал расширить ассортимент за счет чего-то более теплоустойчивого, например леденцов. В качестве летнего варианта он решил попробовать выпускать холодящие мятные конфеты в форме пилюль: идея пришла кондитеру в голову, когда он увидел простаивавший станок для штамповки таблеток в аптеке неподалеку. Крейн заключил с фармацевтом - владельцем аппарата контракт, но сразу выяснилось, что станок не вполне исправен: на нем гораздо легче делать таблетки с дыркой посередине. Получившиеся конфеты по форме напоминали спасательные круги, и Кларенс Крейн назвал их Crane's Peppermint Life Savers. В 1912 г. он зарегистрировал товарный знак, описав форму конфет как "пустоту, заключенную в круг", и придумал рекламный слоган For That Stormy Breath. Добавленная в лакомство перечная мята действительно создавала сильный освежающий эффект, но все же леденцы отличались довольно мягким вкусом. Запакованные в картонные цилиндры, конфеты с изображением  матроса, бросающего спасательный круг девушке, очень быстро получили популярность.   В 1913 г. всего за $2900 компания была продана рекламному агенту из Нью-Йорка по имени Эдварду Нобелю и его партнеру. Рекламщик понимал, что сама идея конфет гениальна и на ней можно сколотить целое состояние. После покупки компании Эдвард Нобел сразу обнаружил существенную проблему: запакованные в картон и бумагу, конфеты теряли часть мятного вкуса уже на стадии пересылки из Кливленда в Нью-Йорк. Он заменил бумагу фольгой, и это решило проблему сохранения вкуса.

Актуальной была не только форма леденцов в виде спасательного круга, но и сама идея освежения дыхания. В США тогда набирало обороты движение за запрет алкоголя, пьянство становилось социально порицаемым. Нобел решил в этой связи распространять освежающие леденцы в барах, салунах и лавках, продающих спиртное. Он также заключил контракт с табачной сетью United Cigar Stores, насчитывавшей 1200 магазинов по всей стране. Позднее к каналам распространения добавились аптеки, продуктовые магазины, парикмахерские и т.д. Нобел требовал от продавцов размещать конфеты на кассе и стараться с каждой сдачей давать 5-центовую монету - именно столько стоила упаковка мятных леденцов. Нобел не забыл и детскую аудиторию, разместив в газетах объявления о наборе юных продавцов: школьники распространяли Life Savers среди друзей за скромный процент или получали свою долю сладко-мятным товаром. Эдварду Нобелу также принадлежала идея добавить наглядности названию: так как по форме леденцы напоминали букву "о", названия их разновидностей отражали сей факт. К первоначальному мятному варианту Pep-O-Mint, которому в городе Гувернеер в 1987 г. установили памятник, со временем добавились коричный Cinn-O-Mon, гвоздичный Cl-O-ve, шоколадный Choc-O-Mint и др. Спрос рос постоянно: начав с 1 млн упаковок в год, через год компаньоны вышли на 7 млн. К началу Второй мировой войны Life Savers считались чуть ли не национальным достоянием. Когда у Mint Products возникли проблемы с поставками сахара, другие американские фирмы поставляли ей сахар бесплатно, как своего рода пожертвование на благо нации: Life Savers входили в рацион американской армии. До 1919 г. Life Savers упаковывались вручную, а в том году старший брат Эдварда, дипломированный инженер Роберт Нобел, разработал упаковочное оборудование и усовершенствовал прессы, которые теперь стали производительнее и могли отпечатывать логотип компании прямо на колечке леденца.

Через год построили фабрику стоимостью в миллион долларов в городе Порт-Честер. Позже заводы по производству Life Savers открылись в Канаде, Англии и Австралии. После Второй мировой войны последовал ряд слияний и поглощений. Последним покупателем и владельцем бренда является Wrigley's, заключившая сделку в 2004 г.

В данной упаковке представлены леденцы со вкусами: вишня, апельсин,малина, арбуз и ананас